Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт морозильников Beko в Санкт-Петербурге

не работает морозильник?

не работает морозильник?

Ремонт морозильников Beko в Санкт-Петербурге Ныне в каталогах магазинов можно встретить различные разновидности морозильников бренда БЕКО:
  • лари - горизонтальные
  • тумбы - низкие
  • шкафы - вертикальные
Помимо этого, морозильники различаются по:
  1. тип разморозки - ноу-фрост и ручная
  2. климатический класс - средняя внешняя влажность и температура
  3. шум
  4. класс заморозки - характеризуется звездочкой от 1 до 4
  5. тип управления - механическое, электромеханическое, электронное
Не смотря на то, что они славятся своим качеством, к сожалению, и они ломаются. Чаще всего, решать вопрос ремонта надо незамедлительно, т.к. продукты без охлаждения скоро портятся.
  1. Где вызвать мастера по ремонту морозильных шкафов, как убедиться в его компетенции?
  2. Каковы гарантии, что агрегат в очередной раз не сломается?
  3. Сколько денег будет стоить ремонт?
  4. Сколько времени занимает ремонт?
Это малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью оказать эффективную услугу ремонта морозильника, мы привлекли мастеров из всех уголков Санкт-Петербурга.
На этой странице вы прочитаете :

  • все поломки морозильных камер BEKO, которые мы можем отремонтировать
  • схему ремонта
  • прайс-лист
  • скидки - каким категориям предлагаем
  • гарантии БЕКО
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько занимает ремонт
  • регионы обслуживания
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: нужное посетителю время приезда адрес марку-модель техники - с целью захватить с собой нужные запасные детали Beko Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Beko. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Beko.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  1. адрес
  2. марку-модель техники - он должен взять с собою все необходимые запасные части Беко
  3. нужное заказчику время визита
Часто мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора БЕКО. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных узлов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый стаж в ремонте морозильников БЕКО с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят морозильный шкаф BEKO.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Beko за один визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов Беко и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники BEKO, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника BEKO состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191