1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BEKO.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен взять с собой нужные детали БЕКО
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
Беко.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.