1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BEKO.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой необходимые запасные части Беко
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
Beko.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.