1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Beko.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью захватить с собою все запасные части Беко
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора BEKO.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.