1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БЕКО.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали Беко
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Beko.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.