1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер БЕКО.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные детали Беко
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Beko.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.