1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Beko.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- нужное потребителю время приезда
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запчасти BEKO
Иногда мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора БЕКО.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.