1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер БЕКО.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запасные части BEKO
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении мастер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
Beko.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.