Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Beko в Санкт-Петербурге

Не открывается, не закрывается - посудомоечная машина Beko

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается - посудомоечная машина Beko Установленная у вас ПММ бренда БЕКО не закрывается перед стартом цикла мойки либо не открывается после окончания мытья посуды? Рассмотрим причины этой неисправности и различные способы ее решения:
  1. Отказ электронной системы Beko – неисправный блок управления не отдает сигнал на защелкивание замка или, напротив, на снятие блокировки.
  2. Сместился уплотнительный контур – в процессе эксплуатации эластичный контур уплотнения может провиснуть и начать создавать помехи при блокировке двери. Решение – монтаж нового контура уплотнения.
  3. Вышел из строя или сдвинулся со своего обычного положения замок, находящийся на двери. Решение – регулировка замкового устройства либо замена поломавшегося устройства.
  4. Перекосилась дверь посудомоечной машины – это может стать результатом халатной эксплуатации или игры детей. Решение – регулировка двери по уровню.
Если ваша посудомойка не защелкивается или не открывается, и вы не можете справиться с такой поломкой самостоятельно, звоните компетентным специалистам ремонта посудомоечных машин BEKO, которые в минимальные сроки устранят дефект. И помните - ошибки в процессе непрофессионального ремонта могут нанести еще более существенный вред технике.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные запчасти Beko ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники Beko. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Беко.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  1. марку/модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые детали Beko
  2. ваш адрес
  3. нужное посетителю время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники БЕКО. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку от двух приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер выписывает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень установленных деталей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин Beko с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомойку Беко.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Беко за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов BEKO и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте техники BEKO, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника БЕКО состоит из заменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
список районов
Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191