1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Беко.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые детали Beko
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
БЕКО.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.