1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер БЕКО.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- нужное заказчику время визита
- модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запасные части Беко
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора BEKO.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.