Ремонт техники Beko Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Beko в Санкт-Петербурге

Не сушит - посудомоечная машина Beko

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит - посудомоечная машина Beko Бытовая посудомоечная машина производителя Beko не сушит посуду или не полностью досушивает ее? Такое случается по различным причинам:
  • Поломался термодатчик – он отправляет некорректную информацию на электронный блок или вовсе не дает никаких показаний. Решение - замена датчика.
  • В установленной у вас посудомойке конденсационный механизм сушки – вода после финального ополаскивания не может выветриться и остается в качестве конденсата на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
  • В том случае, если техника вовсе не приступает к программе сушки посуды, останавливаясь после ополаскивания, имеет место неисправность управляющего модуля Беко. Выход - перепрошить блок либо полностью сменить его на новый.
  • Поломан ТЭН – вероятно, он перегорел вследствие накипи либо по какой-то другой причине. Тогда посудомойка не только не сушит посуду, но и не нагревает воду для мытья и полоскания. Решение – замена нагревательного элемента.
  • Поломка вентилятора - для посудомоечных машин, оборудованных узлом турбосушки.
Если вы обнаружили, что ПММ не досушивает посуду – пора обратиться в сервис по ремонту БЕКО посудомоечных машин. Не пытайтесь устранить неисправность своими силами - очень велика угроза, что ликвидация итогов неграмотного ремонта в итоге обойдется ещё дороже, чем обращение к компетентному мастеру.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: удобное потребителю время приезда ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой запасные части Beko Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Beko. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер БЕКО.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
  • модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запасные части Беко
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора BEKO. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от 2 приборов : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нем указан список приобретенных узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин Beko с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют ПММ BEKO.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор БЕКО за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей BEKO и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Beko, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Беко смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт техники Beko Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191