1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Beko.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали BEKO
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Беко.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.