1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BEKO.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запчасти Беко
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
БЕКО.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.