Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Beko в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина Beko – пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Beko – пищит, мигает ошибка Мигает, горит индикатор посудомоечной машины бренда Беко? Техника выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин может быть достаточно много – от поломки какого-то датчика или загрязнения входного или выходного фильтра до отказа блока электроники:
  • Сломался насос либо образовались отложения грязи внутри шлангов. Решение – очистка патрубков или установка новой помпы.
  • Поломался программный блок или сбилась прошивка. Выход – перепрошивка блока или установка нового.
  • Замусорились выходной или входной фильтр – нужно прочистить их от мусора и еще раз запустить устройство.
  • Горят указатели отсутствия соли или ополаскивателя – в вашей технике закончились эти средства, следует долить и досыпать их.
  • Пришел в негодность ТЭН. Выход – замена его.
  • Сработал датчик протечки, требуется отключить посудомоечную машину от электрической сети и внимательно осмотреть на наличие воды под ней.
Перечень кодов ошибок вы можете найти в руководстве к установленной у вас посудомойке. Однако для ликвидации серьезных дефектов лучше обратиться к опытным специалистам, поскольку неграмотный ремонт способен расширить проблему и окончательно поломать устройство. Мастера ремонтного центра имеют богатый практический опыт ремонта ПММ BEKO и способны вернуть вашу незаменимую «помощницу» к жизни в самые короткие сроки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Beko. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет: марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запчасти Beko адрес удобное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Beko. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BEKO.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запчасти Беко
  • удобное Вам время приезда
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора БЕКО. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена клапана залива
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  3. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист заполняет копию бланка БСО, в нем указан перечень купленных запасных частей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании посудомоек Beko с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину Beko.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор БЕКО за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором нужных узлов Беко и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники Beko, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника BEKO состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191