1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Beko.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные запчасти BEKO
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Беко.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.