1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BEKO.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Беко
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
БЕКО.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.