1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Беко.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запчасти BEKO
- нужное посетителю время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники БЕКО.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.