Ремонт бытовой Beko  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Beko в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина Beko : останавливается, отключается

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Посудомоечная машина Beko : останавливается, отключается Неожиданно отключается посудомоечная машина марки БЕКО в ходе мойки посуды? Несколько дефектов могут явиться причиной спонтанного отключения техники:
  • Вышел из строя ТЭН, ПММ не может нагреть воду до необходимой температуры и потому останавливается.
  • Поломался программируемый блок BEKO, управляющий абсолютно всеми узлами техники. Выход – ремонт либо смена на исправный.
  • Неисправен либо замусорился насос, откачивающий грязную воду. Выход – очистка выпускного отверстия либо починка помпы.
  • Нет электропитания. Проверьте прочие приборы в той же цепи, в случае, если и они прекратили работать - проверьте ваш электрощиток, скорее всего, вышел из строя предохранитель или сработал автомат.
  • Сильные скачки напряжения в электросети. Решение – приобретение стабилизатора напряжения.
Лишь некоторые проблемы, связанные с внезапной остановкой ПММ, можно самостоятельно устранить, но большая часть их требует вмешательства специалистов. В случае, если у вас обнаружилась любая из указанных выше проблем, звоните исключительно компетентным специалистам, которые в минимальные сроки, с высоким качеством и с гарантией сделают ремонт посудомоечной машине Беко.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Beko. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: нужное посетителю время визита марку-модель прибора - чтобы взять с собою все нужные детали Beko ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Beko. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Беко.
  2. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запчасти BEKO
  • нужное посетителю время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники БЕКО. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку двух приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нем записан перечень приобретенных запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте посудомоек БЕКО с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомойку Beko.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Beko за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором нужных узлов Беко и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Beko, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника BEKO состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Beko  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!