1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БЕКО.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали Beko
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Беко.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.