Ремонт бытовой техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Beko в Санкт-Петербурге

Кофемашина Beko – не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Beko – не молет кофемолка Очень распространена такая поломка, когда кофемашина марки Беко не молет кофе. Наиболее банальная причина – закончились кофейные зерна, проверьте их наличие. В случае, если зерна кофе в бункере имеются, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые различные причины такой неисправности:
  1. Кофемолка не мелет по причине излишне сырых или жирных зерен.
  2. Шнек кофемолки не начинает вращение из-за износа соединения с моторчиком.
  3. Жернова засорены остатками кофе. Решение – разборка кофемашины и очистка жерновов. Сломался редуктор кофемолки.
  4. Сбоит электронная плата управления. Выход – замена сломанного блока.
  5. Устройство не молет кофе из-за сломанных ножей.
Доверьте починку кофемашины фирмы BEKO профессионалам, звоните наш сервисный центр!
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Горький вкус кофе
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Beko. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, записывает: ваш адрес нужное потребителю время визита модель техники - с целью сразу привезти с собой запчасти Beko Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Beko. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Beko.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  1. модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные запасные части BEKO
  2. адрес
  3. нужное потребителю время визита
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Беко. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена бойлера
замена крана
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена мультиклапана
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку от двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан список приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте кофе-машин BEKO с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофеварку БЕКО.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Beko за первый приезд, мастер уже по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Беко и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники БЕКО, мы производим работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника БЕКО состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
список округов
Ремонт бытовой техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191