Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Beko в Санкт-Петербурге

Не греет воду - кофемашина Beko

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду - кофемашина Beko Ваша кофе-машина марки Beko не греет воду и не может готовить чашку бодрящего кофейного напитка? Имеется целый ряд причин, по которым техника может сломаться:
  • Техника не греет воду вследствие окисления разъемов электрической схемы бойлера.
  • Потеря температуры вследствие утечки в бойлерном блоке. Решение – смена изношенных резиновых уплотнителей.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что электронная плата не подает импульс на начало нагрева. Выход – замена электронного модуля БЕКО.
  • Неправильная работа температурного датчика.
  • Сломался термодатчик и не нагревается вода.
  • Вода не греется по той причине, что поломался ТЭН. Решение – смена ТЭНа.
Поручите ремонт кофемашины BEKO профессиональным мастерам, звоните в наш сервисный центр!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Горький вкус кофе
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Beko. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали Beko адрес удобное Вам время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Beko. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БЕКО.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • марку+модель прибора - он должен привезти с собою запасные части BEKO
  • удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Beko. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена помпы
замена бойлера
замена крана
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена жерновов
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  3. при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  5. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер выдает копию заказ-наряда, в нем указан перечень новых компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании кофемашин Беко с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят кофеварку Беко.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор БЕКО за один приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика все признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором востребованных узлов Beko и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Беко, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника BEKO состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191