Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Beko в Санкт-Петербурге

Горький вкус кофе - кофемашина Beko

кофемашина горький вкус кофе?

кофемашина горький вкус кофе?

Горький вкус кофе - кофемашина Beko Ваша кофеварка производителя Беко выдает странный вкус кофе? Это одна из наиболее неприятных проблем, причины которой могут быть совершенно различными:
  1. Излишне горький вкус может быть обусловлен завариванием кофейного напитка из 100% робусты.
  2. Кофе заваривается из некачественных либо прогорклых зерен, или давний помол вместо свежесмолотого кофе.
  3. Берется избыточное количество кофе на одну чашку или кофейная таблетка сильно запрессована.
  4. Вы используете для кофемашины хлорированную нефильтрованную воду.
  5. Вышла из строя система контроля температуры, вследствие чего устройство подает воду излишне высокой или слишком холодной. Решение – диагностика и ремонт узла.
  6. В трубках насоса, подающего воду, накопилась грязь и образовался бактериальный налет.
  7. Очень давно не проводилась чистка заварочного механизма и на нем скопились кофейные масла и жиры. Они прогоркают и придают странный вкус напитку. Решение – бережная разборка и очистка узла.
Если вкус вашего кофе - несвойственный сорту, то самое время обратиться к профессиональному в ремонтах кофемашин БЕКО мастеру!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Горький вкус кофе
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: адрес марку-модель прибора - с целью взять с собою все нужные запасные детали Beko удобное заказчику время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора Beko. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БЕКО.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные детали BEKO
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Беко. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена помпы
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена крана
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список новых запчастей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили солидный стаж в ремонте кофемашин BEKO с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофе-машину Beko.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Беко за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей БЕКО и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке техники Beko, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Beko собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191