1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БЕКО.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные детали BEKO
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Беко.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.