1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Beko.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- марку/модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые запасные части Беко
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники БЕКО.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.