Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Beko в Ст.-Петербурге

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка Beko

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка Beko Ваша вытяжка BEKO шумит? Раздражает посторонний гул или вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - самые возможные причины выхода из строя:
  • Разбились втулки подшипников скольжения мотора. Решение - заменить мотор или его подшипники.
  • Вибрирует непрочный металл дешевых вытяжек.
  • Узкий вентиляционный канал.
  • Слабое крепление вытяжки.
  • Откололся кусочек крыльчатки, установленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Выход - заменить крыльчатку или мотор.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой её нецелесообразен в экономическом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт дорогих вытяжек БЕКО.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Beko. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает: модель прибора - он должен захватить с собой нужные запчасти Beko нужное потребителю время приезда адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Beko. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Beko.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
  • удобное заказчику время приезда
  • марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Беко
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора BEKO. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку от двух единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень купленных деталей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют солидный опыт в обслуживании вытяжек Беко с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Беко.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор BEKO за один визит, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием всевозможных узлов БЕКО и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники БЕКО, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, уже нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Beko состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191