1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Беко.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные части BEKO
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Beko.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.