Ремонт бытовой техники Beko  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Beko в Ст.-Петербурге

Не тянет : вытяжка Beko

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет : вытяжка Beko Установленная у вас вытяжка BEKO плохо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • Возникновение вакуума в комнате с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Много изгибов в воздухоотводе.
  • Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • Забились жироуловитель и фильтр. Решение - прочистить или поменять на новые.
  • К воздухоотводу подключают несколько комнат - воздух перетекает между ними.
  • Мусор в вентиляции.
Важно: Вытяжки разумно подключать:
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - такие запроектированы в некоторых элитных домах
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
Мы осуществляем, как правило, восстановление дорогих вытяжек Beko.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, выясняет: удобное Вам время приезда марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные части Beko ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Beko. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Beko.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время визита
  • марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запчасти БЕКО
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники BEKO. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер выписывает копию заказ-наряда, в нём указан список установленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в ремонте вытяжек Беко с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку Беко.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Beko за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов BEKO и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники Беко, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти габаритные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника БЕКО состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Beko  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191