1) Посетитель звонит нам или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Beko.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запчасти БЕКО
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники BEKO.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.