Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Beko в Ст.-Петербурге

Вытяжка Beko – не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Beko – не включается, выключается, отключается Ваша вытяжка Беко не включается? Ниже - самые вероятные причины неисправности:
  1. Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  2. Сломался электродвигатель.
  3. Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  4. Нарушен внутренний электромонтаж.
  5. Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 V.
  6. Выключатель прибора вышел из строя. Может быть, отошел контакт.
  7. Сплавились предохранители.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки невыгоден в чисто экономическом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек БЕКО.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет: адрес удобное клиенту время начала ремонта марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Beko Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Beko. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БЕКО.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, выясняет:
  • нужное посетителю время визита
  • модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запчасти BEKO
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Beko. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на починку 2-ух приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень новых компонентов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый стаж в обслуживании вытяжек БЕКО с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку BEKO.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Beko за единственный приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором нужных компонентов Беко и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Беко, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Так, нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника BEKO состоит из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!