1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Беко.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- нужное клиенту время приезда
- модель техники - чтобы захватить с собой запчасти БЕКО
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
BEKO.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.