Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Beko в Петербурге

Не запекает, не печет - духовой шкаф Beko

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет - духовой шкаф Beko Не греет духовой шкаф модели BEKO? Разберемся в причинах данной поломки:
  • Поврежден ТЭН - модуль нагрева. Решение – замена его.
  • Пироги и запеканки слабо пропекаются или слишком сильно запекаются из-за неправильно выставленной температуры.
  • Вышел из строя вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Изношен резиновый контур уплотнения либо не до конца закрыта дверка.
  • Не нагревается либо слабо греется духовка из-за сломанного терморегулятора.
  • Не происходит нагрев из-за поврежденной платы управления БЕКО.
  • Не запекает духовка по причине неисправного сенсора нагрева. Решение – проверка и смена.
Если духовка не нагревается, вам помогут грамотные специалисты нашего сервисного центра по ремонту духовых шкафов Беко.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

Не запекает, не печет
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, узнает: удобное Вам время приезда модель техники - он должен взять с собою все детали Beko адрес Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Beko. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Беко.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  1. нужное клиенту время визита
  2. ваш адрес
  3. марку+модель техники - дабы захватить с собою нужные запасные части Beko
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники БЕКО. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена гриля
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором записан список приобретенных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили существенный опыт в ремонте духовых шкафов БЕКО с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовку Beko.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Beko за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов Беко и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники BEKO, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника BEKO собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191