1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Beko.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою запасные части BEKO
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора БЕКО.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.