Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Beko в Петербурге

Не работает - духовой шкаф Beko

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает - духовой шкаф Beko Не работает духовой шкаф производителя БЕКО? Причины такой ситуации могут быть очень различными:
  • Поломался вентилятор обдува.
  • Неправильное подключение духовки
  • Включена функция «замок от детей».
  • Поврежден сенсор температуры либо регулятор температуры. Выход – замена поврежденного компонента.
  • Сгорела розетка либо неисправна сетевая вилка.
  • Поломался переключатель мощности.
  • Поврежден ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена его.
  • Некорректная регулировка подачи газа.
  • Окисление проводки электрической схемы.
Поручите ремонт духового шкафа BEKO компетентным профессионалам специалистам, обращайтесь к нам прямо сейчас!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не запекает, не печет
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает: нужное Вам время визита адрес марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти Beko Иногда мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Beko. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Beko.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою запасные части BEKO
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора БЕКО. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена реле
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена термостата
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  7. при заявке на ремонт 2 единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список приобретенных узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили существенный стаж в обслуживании духовых шкафов БЕКО с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовку Beko.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор BEKO за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов Beko и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Беко, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти громоздкие приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Беко состоит из сменных компонентов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191