Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Beko в Петербурге

Не регулируется : духовой шкаф Beko

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется : духовой шкаф Beko В духовом шкафе бренда БЕКО не регулируется мощность? Разберем возможные причины:
  1. Загрязнились контакты в сетевой вилке или утраченный контакт шнура у выхода из вилки или из корпуса.
  2. Заело поворотный переключатель режимов либо нарушены контакты. Решение – прочистка или смена поломанной детали.
  3. Отказал ТЭН - блок нагрева.
  4. Забились форсунки газовой горелки, вследствие чего огонь слабо горит.
  5. Сломан температурный регулятор духовки. Выход – установка нового компонента Beko.
Ремонт духового шкафа Беко лучше всего доверить квалифицированным специалистам, мы ожидаем ваш звонок уже сейчас!
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не запекает, не печет
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: адрес марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою запасные детали Beko нужное посетителю время визита Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Beko. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Beko.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
  • модель техники - дабы взять с собой все необходимые запчасти Беко
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора BEKO. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена термостата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  3. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  6. при заявке на ремонт 2 приборов : минус 20 %
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень купленных компонентов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании духовок БЕКО с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовой шкаф BEKO.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Беко за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором всевозможных узлов BEKO и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники БЕКО, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Beko собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191