Ремонт техники Beko  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Beko в Ст.-Петербурге

Вытяжка Beko : не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Beko : не работает вентилятор Ваша вытяжка Беко вообще не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Пожалуй, такие проявления - самые сложные. Ниже - возможные причины неисправности:
  • Неисправна силовая плата.
  • Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Может быть, отошел контакт.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Сплавились предохранители.
  • Выбило пробки, или автомат-УЗО.
  • Неисправен электродвигатель.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто финансовом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек Beko.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Beko. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить: адрес нужное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали Beko Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Beko. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Беко.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  1. марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные запчасти БЕКО
  2. удобное потребителю время начала ремонта
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Beko. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку от 2-х приборов : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень купленных деталей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании вытяжек Beko с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку BEKO.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор БЕКО за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Беко и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники BEKO, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности привозить габаритные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника BEKO состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт техники Beko  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191