Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Beko в Санкт-Петербурге

Перестала реагировать, заблокировалась : кофемашина Beko

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась : кофемашина Beko Перестала работать кофе-машина производителя Beko — заблокировалась и не реагирует? Данная неисправность может произойти как с самым простым, так и многофункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть самыми различными:
  • Залипли кнопки на панели управления.
  • Экран управления блокирован, устройство не реагирует на нажатие кнопок по причине выхода из строя электронного блока.
  • Машина загрязнена отложениями накипи. Выход – выполнение декальцинации.
  • Заклинило кофемолку.
  • Заблокировался заварочный узел. Скорее всего, вы насыпали слишком много кофейных зерен либо механизм вышел из строя. Решение – проверка и починка узла.
В случае, если техника не реагирует на команды, обращайтесь для проведения ремонта кофеварки BEKO в нашу ремонтную мастерскую!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Горький вкус кофе
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Beko. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: адрес нужное клиенту время приезда модель прибора - с целью сразу взять с собою все детали Beko Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Beko. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Беко.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  1. ваш адрес
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые детали БЕКО
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники BEKO. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена бойлера
замена крана
замена жерновов
замена мультиклапана
замена помпы
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на починку от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  4. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в ремонте кофемашин БЕКО с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину Беко.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор BEKO за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей Беко и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Beko, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Beko смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
список районов
Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191