1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BEKO.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- нужное потребителю время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой детали Беко
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Beko.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.