Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Beko в Санкт-Петербурге

Кофемашина Beko - не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина Beko - не взбивает молоко Нередки ситуации, когда кофе-машина бренда BEKO не взбивает или плохо вспенивает молочную пену - это может случаться по различным причинам:
  • Вы используете молоко излишне малой жирности – менее 3%, слишком теплое или восстановленное из порошкового молока.
  • Взбиванию молока мешает осадок, который забил отверстие подачи пара. Решение – систематически проводите декальцинацию БЕКО.
  • Неграмотно собран либо неправильно установлен диспенсер - узел подачи пара в кувшине для молока.
  • Забились воздушные каналы капучинатора - взбивателя молока, на них накопился «молочный» налет. Выход – прочистка отверстий вспенивателя.
  • Кофемашина не засасывает молоко из-за засорения узла подачи молока.
  • Поломка узла подачи пара или выход из строя термодатчика.
Для оперативно диагностики и починки кофеварок Беко звоните нашим специалистам!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Горький вкус кофе
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Beko. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: адрес марку+модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запасные части Beko нужное клиенту время визита Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Beko. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер BEKO.
  2. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  • модель прибора - дабы сразу захватить с собою детали Беко
  • удобное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Beko. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена бойлера
замена крана
замена жерновов
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. при заявке на починку двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень новых запасных частей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте кофемашин БЕКО с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят кофемашину Beko.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Beko за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов BEKO и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники БЕКО, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Беко собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191