Ремонт бытовой техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Beko в Санкт-Петербурге

Зависает : посудомоечная машина Beko

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает : посудомоечная машина Beko Ваша посудомоечная машина Беко зависла на каком-то из этапов мытья посуды? В таком случае нужно как можно быстрее найти и ликвидировать причину. Причины подвисания могут быть совершенно различными:
  • Вышел из строя программируемый блок Beko, который управляет всеми механизмами, либо слетели его заводские настройки. Выход – перепрограммирование модуля либо его замена на новый.
  • В ситуации, если ПММ зависает в начале мытья, то, возможно, неисправен ТЭН. Выход – смена его.
  • Поломалась помпа, которая откачивает воду. Решение – починка или замена циркуляционного насоса.
  • В некоторых случаях техника может виснуть из-за перегрузки посудой. Наиболее простой способ решения - убавить количество единиц посуды и снова испытать функциональность оборудования.
  • Загрязнились фильтры либо патрубки отвода загрязненной воды. Осмотрите их на предмет засоров.
В случае, если ПММ регулярно виснет, то наилучшим вариантом будет звонок в специализированный сервисный центр по ремонту посудомоечных машин БЕКО. Профессионалы быстро отремонтируют поломки вашей машины, а при необходимости сделают профилактическое обслуживание.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Beko. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: адрес марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные части Beko удобное Вам время начала ремонта Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Beko. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Беко.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • удобное посетителю время визита
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собой запасные части Beko
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники БЕКО. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на ремонт двух единиц техники : скидка 20 процентов
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  6. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных компонентов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании посудомоек БЕКО с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомойку BEKO.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Beko за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Беко и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники BEKO, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника BEKO собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191