1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Беко.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- удобное посетителю время визита
- марку/модель техники - чтобы привезти с собой запасные части Beko
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
БЕКО.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.