1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БЕКО.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой все запчасти BEKO
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Беко.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.