Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Beko в Санкт-Петербурге

Не греет воду : посудомоечная машина Beko

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду : посудомоечная машина Beko Не нагревает воду либо нагревает ее недостаточно посудомоечная машина модели Беко? Это возможно выяснить по тому, что посуда по истечении процесса мойки остается прохладной, влажной и грязной. Причин поломки может быть несколько:
  • Поломался управляющий модуль BEKO – он прекратил анализировать сведения от других компонентов машины и отдавать команды нагревателю. Выход - требуется «перепрошивка» либо замена модуля управления.
  • Сломан датчик контроля температуры – он перестает отдавать команды ТЭНу, и вода не греется.
  • Неправильно установлен режим мойки, например, деликатная программа предполагает нагрев воды лишь до 40 градусов, во многих моделях существует также «прохладный» режим.
  • Вышел из строя ТЭН, например, из-за известковых отложений на нем вследствие жесткости водопроводной воды.
  • Засорился фильтр, замедлив тем самым циркуляцию воды, оттого ТЭН не активен. Решение – прочистка фильтра и последующее содержание его в чистоте.
  • Неправильное подключение новой машины – она не нагревается, потому как просто не успевает – устройство непрерывно набирает и выпускает воду, не успевая её нагревать. Эту проблему в состоянии устранить только знающий мастер по монтажу посудомоечных машин.
Устранение всех названных повреждений требует специальных знаний. Более того, некоторые поломки обладают похожими симптомами, но ремонтируются полностью разными методами. Поэтому мы не рекомендуем вам осуществлять ремонт посудомоечной машины Beko самостоятельно. Это может не только увеличить стоимость ремонтных работ, но и довести до того, что техника будет поломана совсем. Обращайтесь за помощью к грамотным специалистам.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Beko. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: адрес удобное посетителю время приезда модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные части Beko Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Beko. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БЕКО.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  1. марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой все запчасти BEKO
  2. нужное посетителю время приезда
  3. адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Беко. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт двух приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем указан список купленных деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в ремонте посудомоек БЕКО с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят ПММ БЕКО.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Beko за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных модулей Беко и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке техники Beko, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника BEKO состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191