Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Beko в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина Beko – течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Beko – течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под ПММ бренда БЕКО? Сразу же отключите устройство с обязательным отсоединением машины из розетки. Причины, по которым потекла посудомоечная машина, могут быть самыми разными:
  • Трещина резинового шланга или не герметичное соединение, что довольно часто происходит после нескольких лет эксплуатации посудомоечной машины.
  • Подтекает дверь из-за засорения уплотнителя жировыми накоплениями. Выход – чистка уплотнителя от мусора, а в случае повреждения - замена.
  • Вода вытекает через зазор клапана слива либо вентиляционных щелей при засорении резинового патрубка.
  • Течет по причине трещины в отсеке для воды.
  • Протекает дверца из-за ее перекоса, дефекта датчика уровня воды или загрязнения ведущего к нему шланга.
С целью предупреждения течи систематически осматривайте состояние напольного покрытия с целью выявления следов течи. В случае обнаружения мокрых либо прогнивших поверхностей, признаков испарившейся воды, запаха плесени, обращайтесь к опытным мастерам по ремонту посудомоек марки Beko. В любом случае самым лучшим выходом будет звонок опытному мастеру – он абсолютно точно определит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные работы.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес модель техники - чтобы сразу захватить с собою все запасные детали Beko удобное заказчику время визита Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Beko. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Beko.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • марку/модель техники - он должен взять с собой все необходимые запасные части БЕКО
  • нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники BEKO. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от двух и более приборов : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором указан перечень установленных узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный стаж в обслуживании посудомоек БЕКО с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину BEKO.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Беко за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов Beko и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники Беко, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника BEKO состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191