1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Beko.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- марку/модель техники - он должен взять с собой все необходимые запасные части БЕКО
- нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники BEKO.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.