1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер BEKO.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель техники - дабы взять с собой все нужные запасные детали БЕКО
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Beko.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.