1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер БЕКО.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собой все запчасти Beko
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
BEKO.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.