Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Beko в Санкт-Петербурге

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель Beko

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель Beko Плохо зажигается плита модели БЕКО? Такая поломка может вызываться различными причинами:
  1. Поломка механизма газового контроля.
  2. На конфорку пролилась влага.
  3. Засорение инжектора крошками попавших продуктов или нагаром от горения газа. Выход – прочистка жиклеров.
  4. Не зажигается варочная панель из-за износа или окисления кнопки пьезорозжига.
  5. Трещина керамической свечи розжига. Решение – замена комплектующей.
  6. Износ узла пьезо-поджига. Выход – установка нового.
  7. Повреждена изоляция провода свечи пьезо розжига.
Доверьте обслуживание варочной плиты BEKO квалифицированным мастерам нашего сервис-центра!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает: нужное Вам время приезда ваш адрес марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные детали Beko Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Beko. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер BEKO.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
  1. адрес
  2. марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные части Beko
  3. нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Беко. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на починку 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень купленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании варочных панелей Beko с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную поверхность Беко.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Беко за первый приезд, мастер сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором всевозможных узлов BEKO и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства клиентов, нуждающихся в починке кухонной техники БЕКО, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника БЕКО смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!