1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер BEKO.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные части Beko
- нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники
Беко.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.