Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Beko в Санкт-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель Beko

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель Beko Выбивает пробки в момент включения плиты производителя БЕКО? Выясним возможные причины поломки:
  • Вышибает УЗО из-за утечек электричества на корпус плиты.
  • Сломался узел пьезорозжига. Выход – ремонт неисправного компонента.
  • Выход из строя электророзетки или кабеля.
  • Одновременно с плитой работают мощные устройства – водонагреватель, калорифер, стиральная, посудомоечная машина.
  • Замыкание электрической схемы варочной поверхности.
  • Установлен маломощный автомат, не рассчитанный на такую мощность.
  • Прогорели или замыкают ТЭНы. Решение – замена неисправного компонента.
Вышибает пробки? Звоните нам уже сегодня – компетентные профессионалы проделают ремонт варочной панели BEKO в самые короткие сроки!
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Beko. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес удобное потребителю время приезда марку-модель прибора - чтобы привезти с собой нужные детали Beko Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Beko. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Beko.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
  1. марку+модель прибора - он должен привезти с собой необходимые запасные части Беко
  2. удобное Вам время визита
  3. адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники БЕКО. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена термостата
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист выдает копию бланка БСО, в нем указан перечень купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании варочных плит Beko с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную панель Беко.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы кухонный прибор BEKO за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей Беко и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники BEKO, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить габаритные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника БЕКО смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191