1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Beko.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой необходимые запасные части Беко
- удобное Вам время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники БЕКО.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.