Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Beko в Санкт-Петербурге

На дисплее код ошибки - варочная панель Beko

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - варочная панель Beko На дисплее варочной поверхности производителя Beko высвечивается код ошибки? При помощи надписей на экране ваша плита сигнализирует о случившейся проблеме, причины которой бывают разными:
  1. Слишком низкий уровень напряжения в электрической сети.
  2. Горит сигнал остаточного тепла, очевидно, неисправен датчик температуры.
  3. Выход из строя управляющей платы. Выход – починка или установка нового управляющего блока БЕКО.
  4. На табло мигает значок включенной функции «замок от детей».
  5. Температура воздуха возле управляющего блока выше стандартных показателей.
  6. Установлена неправильная посуда или ее вообще нет на плите, что в особенности актуально для индукционных плит.
Наши опытные специалисты быстро и качественно проведут ремонт любой варочной панели Беко, звоните нам уже сегодня!
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Beko. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все детали Beko адрес удобное потребителю время приезда Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Beko. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер БЕКО.
3) В течение разговора мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные запасные части Беко
  • нужное клиенту время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора BEKO. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена реле
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень купленных запчастей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали существенный стаж в ремонте варочных панелей Beko с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят плиту BEKO.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор БЕКО за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Беко и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке техники Beko, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника BEKO собрана из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191