Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Beko в Санкт-Петербурге

Варочная панель Beko : не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Beko : не работает конфорка Не работает ваша варочная плита марки BEKO? Не регулируются режимы температуры? В основе этих проблем могут лежать различные причины:
  • Перегорел плавкий предохранитель из-за перепадов напряжения в электрической сети.
  • Если не работает дисплей и блокированы команды управления, скорее всего, в вашей сенсорной плите активирована функция «замок от детей».
  • Замусорилась конфорка.
  • Неисправен датчик температуры.
  • Вышел из строя ТЭН - нагреватель. Решение – смена.
  • Сенсоры панели не отзываются на нажатие вследствие отсутствия контакта между панелью и проводом.
  • Поломка управляющего блока Беко. Решение – смена контроллера.
  • Неисправность электрического контура комфорки.
Звоните профессионалам по ремонту варочных поверхностей Beko, чтобы уже сегодня ваша плита работала в полной мере!
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: удобное клиенту время приезда ваш адрес марку-модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запасные части Beko Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Beko. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер БЕКО.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно выясняет:
  1. удобное Вам время начала ремонта
  2. марку+модель прибора - он должен привезти с собой все запасные части BEKO
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Беко. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена термостата
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили существенный опыт в ремонте варочных панелей BEKO с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную панель БЕКО.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Беко за один приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов БЕКО и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Beko, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Beko собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191