1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер БЕКО.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно выясняет:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой все запасные части BEKO
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
Беко.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.