1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Беко.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- марку/модель техники - дабы привезти с собою нужные детали БЕКО
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора BEKO.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.