Ремонт бытовой техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Beko в Санкт-Петербурге

Варочная панель Beko : не включается, выключается, отключается

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Варочная панель Beko : не включается, выключается, отключается На установленной у вас варочной панели бренда Беко не включается какая-то одна или сразу несколько конфорок? Или конфорка не отключается после поворота переключателя? Разбираемся в причинах этой неисправности.

Не включается варочная поверхность

Такая проблемная ситуация может вызваться различными причинами:
  • Панель выключается по причине неисправного контроллера управления BEKO. Решение – смена.
  • Излишне низкое или нестабильное напряжение в электрической сети.
  • Если плита беспричинно начинает работать и отключается, скорее всего, неисправно реле защиты.
  • Если отключается лишь одна из конфорок, возможно, неисправен ТЭН - нагреватель.
  • Неисправны газовые форсунки.
  • Неправильное подключение поверхности.
  • Поломка электрической розетки или механическое повреждение сетевой вилки либо кабеля.
  • Отказал термостат.

Не отключается варочная плита

Существует несколько причин отчего плита не выключается:
  1. Неисправны сенсорные кнопки смены температуры.
  2. Неисправен терморегулятор.
  3. Сломан многопозиционный переключатель режимов комфорки. Выход – ремонт или смена отказавшей комплектующей.
Звоните нашим специалистам по ремонту варочных поверхностей БЕКО, и ваша плита заработает уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Beko. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые детали Beko ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Beko. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BEKO.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  1. марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все запасные части Beko
  2. адрес
  3. нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора БЕКО. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена термостата
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку от двух приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных компонентов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании варочных панелей Beko с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят варочную плиту Beko.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор БЕКО за первый приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором востребованных компонентов Беко и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Беко, мы производим работы на дому клиента. Так, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника BEKO собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191