Ремонт техники Beko Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Beko в Санкт-Петербурге

Греется стенка или компрессор - морозильник Beko

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор - морозильник Beko Обладателей холодильной техники нередко беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в процессе работы греется стенка морозильного шкафа модели БЕКО или его компрессор?

Греется стенка морозильного шкафа

Нагрев стенок корпуса устройства в процессе функционирования – в принципе, абсолютно стандартное явление. Конденсатор встроен в стенки корпуса и достаточно сильно греется в ходе замораживания. Однако, стенки должны охлаждаться, когда теплообменник не работает. И в ситуации, если они постоянно горячие, то это явление может быть обусловлено многими факторами:
  1. Дверь постоянно открывается или износился уплотнитель.
  2. Конденсатор очень сильно морозит после разморозки, чтобы быстро обеспечить заданный термостатом режим температуры.
  3. Включена опция «Экстра заморозка», и электродвигатель морозит без отключений.
  4. Очень мал воздушный зазор между устройством и стеной комнаты.
  5. Вы сразу поместили слишком большое количество продуктов питания.
Если вас беспокоит - что греется стенка, звоните в ремонтную компанию морозильников Beko. Опытный специалист способен в короткие сроки установить источник проблемы и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева дома, делая генеральную уборку за морозильной камерой, часто обращают внимание на сильный нагрев мотора и задаются вопросом, по какой же причине греется компрессор - не будет ли перегрева? Компрессор бывает очень нагретым по различным причинам:
  • Высокий износ электродвигателя.
  • Дефект испарителя или утечка фреона.
  • Наледь - намерзла излишне большая снежная шуба.
  • Загружено очень большое количество продуктов либо они размещены слишком близко к стенкам устройства.
  • Выход из строя термостата.
  • В морозильную камеру помещены очень горячие или теплые продукты.
  • Двери очень долго либо очень часто находятся в открытом состоянии.
Если вы увидели, что мотор-компрессор стал излишне горячим, оформите вызов специалиста по ремонту морозильных шкафов фирмы Беко. Грамотный мастер установит достоверную причину перегрева холодильной техники и, если необходимо, произведет ремонт.
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы исправляем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит нам или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запчасти Beko адрес удобное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Beko. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер БЕКО.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
  • марку+модель техники - он должен захватить с собой запчасти Beko
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора BEKO. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  2. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. при заявке на ремонт от 2 единиц техники : - 20 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень новых компонентов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании морозильных камер BEKO с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят морозильник BEKO.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор БЕКО за первый визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов Beko и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники Беко, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Беко собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт техники Beko Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191