Ремонт техники Beko Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Beko в Санкт-Петербурге

Не морозит, плохо замораживает – морозильник Beko

морозильник не морозит, плохо замораживает?

морозильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает – морозильник Beko В случае, если ваш морозильный шкаф излишне сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод насторожиться, ведь любые отклонения температуры способны сделать скоропортящиеся пищевые продукты непригодными к употреблению.

Морозильник сильно морозит

Если холодильное устройство сильно морозит, то нужно сначала проверить все настройки, возможно, терморегулятор установлен на максимум или включена опция ускоренной заморозки. Если и при правильных настройках морозильник перемораживает продукты питания, причины такого явления бывают абсолютно различными:
  • Поломался датчик температуры либо воздушный датчик.
  • Поломалась электронная плата.
  • Изношен уплотнитель.
  • Вышел из строя электромагнитный клапан.
В ситуации, если дело не в банальной неточности при выставлении температуры, то последующую диагностику и починку необходимо доверить квалифицированным специалистам сервис-центра.

Морозильник БЕКО не морозит

Ваш морозильная камера функционирует – слышен звук электродвигателя, в холодильной камере зажигается лампочка, однако устройство слабо морозит блюда либо не морозит вообще? Возможны такие причины этого явления:
  • Была утечка хладагента вследствие утери герметичности конденсатора.
  • Сломался мотор-компрессор.
  • Закупорились капиллярные трубки контура охлаждения.
  • Поломался терморегулятор.
Ситуация, при которой морозильный шкаф перемораживает или не морозит, грозит порчей еды. Поэтому стоит как можно скорее вызвать грамотного профессионала по ремонту морозильника BEKO, который восстановит работоспособность устройства в самые сжатые сроки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Beko. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает: модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные части Beko адрес удобное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Beko. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Беко.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все нужные детали Beko
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора БЕКО. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень установленных запчастей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте морозильников Beko с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят морозильную камеру Beko.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Беко за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов BEKO и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники BEKO, мы делаем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет необходимости привозить неудобные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника БЕКО состоит из сменных узлов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт техники Beko Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191