Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Beko в Санкт-Петербурге

Пищит, мигает ошибка – морозильник Beko

морозильник пищит, мигает ошибка?

морозильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка – морозильник Beko Современные морозильники бренда BEKO оборудованы множеством опций, за исправную работу которых отвечает программный блок управления. При выявлении неисправностей на табло морозильника мигает код ошибки, и иногда он пищит. Путем мигания лампочек и писка ваше устройство может уведомлять о самых различных проблемах:
  1. Возникла проблема в системе оттайки. Решение – выявление и замена вышедшего из строя узла.
  2. Слышен громкий сигнал, потому что вышел из строя терморегулятор, из-за которого в морозильной камере поднимается температура. Решение – замена сломанного терморегулятора.
  3. В системе охлаждения образовалась трещина, через которую просачивается хладагент. Решение – провести починку испарителя и перезаправить технику хладагентом.
  4. В морозильной камере намерзла снежная наледь, следует осуществить полную разморозку устройства.
  5. Дверь не до конца защелкнута. Возможно, плотному закрытию мешает ручка сковородки либо большая миска. Также вероятно, что поломался датчик двери.
  6. Поломалась электронная плата.
В случае, если морозильный шкаф пищит, это означает, что устройство настоятельно на что-то «сетует», и это может сигнализировать о существенных проблемах. Чтобы избежать возникновения намного более сложных дефектов, не игнорируйте Сигнал от техники о проблеме, а как можно скорее обращайтесь к опытному специалисту по ремонту ошибок морозильных камер БЕКО.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит нам или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: ваш адрес марку+модель техники - дабы взять с собой все детали Beko удобное посетителю время визита Часто мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Beko. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер BEKO.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  1. нужное посетителю время визита
  2. адрес
  3. марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою детали Beko
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора БЕКО. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень установленных компонентов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют существенный стаж в ремонте морозильных шкафов Беко с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильную камеру Beko.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор БЕКО за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов Beko и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Беко, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника BEKO смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191