Ремонт Beko Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Beko в Санкт-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО - морозильник Beko

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - морозильник Beko Непосредственно после включения или через непродолжительное время после начала работы морозильника модели Беко выбивает автомат? Это достаточно серьезная проблема, которую нельзя оставлять нерешенной. Причина, вследствие которой морозильник выбивает пробки, может быть самой разной:
  • Если морозильный шкаф вышибает УЗО и при этом пахнет горелым пластиком, это предвестник выхода из строя управляющей платы. Выход - ремонт или замена, в зависимости от характера поломки блока.
  • Вышло из строя пускозащитное реле, предназначенное для предохранения двигателя от перегрузки.
  • Поломалась сетевая вилка. В некоторых случаях поломка видна невооруженным глазом – к примеру, электрическая вилка может почернеть или обгореть. Решение – смена сломанной детали.
  • Проводка не рассчитана на одновременное включение нескольких высокомощных приборов. Выход – смените электрические предохранители на повышенной мощности.
  • Неисправна розетка, в которую подключено устройство. Для проверки попробуйте подсоединить в нее другую технику. Если автомат опять сработает, то неисправность именно в розетке.
  • Произошло межвитковое замыкание обмоток мотора морозильной камеры.
В случае, если морозильник установлен у вас довольно давно, его электрическая вилка и шнур имеют вполне исправный вид, а сеть 220В не перегружена излишним количеством подключенных приборов, то, очевидно, устройство нуждается в компетентном ремонте. Выявить причину и устранить поломку сможет только грамотный профессионал, и чем быстрее вы позвоните в сервисный центр по ремонту морозильных шкафов БЕКО, тем лучше. Любая задержка в данном случае грозит довольно серьезными последствиями.
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Beko. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: удобное клиенту время начала ремонта адрес марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Beko Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Beko. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BEKO.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку/модель техники - дабы привезти с собой детали БЕКО
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Беко. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт двух приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень новых деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты накопили богатый стаж в ремонте морозильных камер Beko с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят морозильный шкаф Beko.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Беко за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных модулей БЕКО и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, нуждающихся в ремонте крупной техники Beko, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника BEKO собрана из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт Beko Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191