1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Beko.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- нужное потребителю время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою нужные запчасти Беко
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники BEKO.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.