Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Beko в Петербурге

Холодильник Beko - не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Beko - не включается, не выключается Установленный у вас холодильник бренда BEKO совершенно отказывается включаться либо, наоборот, работает без остановки? Это одна из наиболее малоприятных ситуаций, ведь в случае длительной поломки все припасы продуктов будут выброшены в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть самыми различными – от простых до серьезных:
  • Неисправность компрессора.
  • Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  • Отказ механизма управления температурными режимами.
  • Окисление контактов.
  • Поломка розетки или кабеля питания.
В ситуации, если проблема заключается не в низком напряжении либо оплавившейся розетке, а установленный у вас холодильник по-прежнему не запускается, то нужно прибегнуть к услугам опытных специалистов которые способны правильно выявить источник проблем.

Холодильник Беко не выключается

Иногда случается такая проблема – холодильник не выключается и функционирует без остановки, хотя должен выключаться через некоторые периоды времени. Неисправность эта бывает обусловлена как технической неисправностью, так и неаккуратностью хозяев дома. Самыми вероятными причинами, по которым устройство не отключается, могут стать:
  • Износ уплотнительного контура на дверях.
  • Негерметичное прилегание двери.
  • Некорректная работа термостата.
  • Использование холодильника в помещении с излишне высокой температурой окружающего воздуха.
  • Неисправность программного модуля БЕКО.
  • Утечка хладагента либо загрязнение циркуляционного контура.
В случае, если не обращать внимания на эту поломку, то такая ситуация приведет к печальным итогам – мотор весьма скоро может сломаться. Стоит сразу позвонить в сервисный центр по ремонтам холодильников Beko. Опытные холодильщики в минимальные сроки выявят точную причину неисправности и устранят ее.
Какие недостатки <b>холодильников</b> мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>холодильников</b> мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает: удобное Вам время визита марку+модель техники - он должен привезти с собой нужные запасные части Beko адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Beko. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Беко.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все запасные части БЕКО
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Beko. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём указан список купленных запчастей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют солидный стаж в ремонте холодильников Beko с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник Beko.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор BEKO за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей БЕКО и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники BEKO, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Беко состоит из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191