1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Beko.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку/модель техники - он должен захватить с собой запасные детали Беко
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
BEKO.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.